i_nikon (i_nikonov) wrote,
i_nikon
i_nikonov

Categories:

Стыдно признаться

Даже не знаю с чего начать... В общем есть автовладельцы, а есть автомладенцы. Вот я походу из вторых. Дело то как было? Ну горит на калине чек, да горит. Я второй владелец у нее, и она мне уже с горевшим чеком досталась. То бишь уже не девочкой. Предыдущий хозик грит - эт мол каталику край, вот и загорелся чек. А я что? Я то лох ливерный, ни бельмеса в этом. Мне бы лишь катаЦЦа. Первый мотор положил, второй мотор положил, вот давича третий, нежно своими собственными ручками собранный воткнул и думаю, раз у меня паук стоит, то может стоит ее перепрошить на евро-2? Второй то датчик кислорода все равно погоду на Венере показывает. Так почему бы его программно то не отключить? Сказано, сделано. Нашел автоэлектроника, поехал к нему. Тот подключил свою приблуду, ошибки скинул и грит - ЭБУ то у тебя очень хороший, но непрошивается эта модель. Я грит читал что такое возможно на калинах, а сам в первый раз такое в живую вижу. Ну ладно. Значит быть калинке неперепрошитой. Поехал я домой. И тут снова чек вылез. Ну я опять на каталик подумал и расслабил булки. Через несколько дней стала она у меня плохо заводится. Начал перебирать варианты. Модуль зажигания поменял, нифига. Провода прозвонил, все норм, но все равно поменял. Нифига. Датчики коленвала распредвала поменял, нифига. Я к механику своему - Владимир, добрый человек, что может быть? А тот мне, а есть ли у тебя такая приблуда, ЭБУ читать? Грю нет. Это ты зря так гришь, грит он. Ибо Грит есть! Подключаем явонный читатель ЭБУ, а там в ошибках - слишком бедная смесь. В чем причина может быть, спрашиваю? Вариантов три, грит. Либо фильтр тонкой очистки, либо сеточка в бензонасоса засорилась, либо обратный клапан перепускает. Начал я устранять возможные неисправности с самого простого. Фильтр тонкой очистки поменял, хуй. Открыл бензобак, достал насос, сеточка чистая, да и в баке чистота... Ну ладно, поехал в магаз автозапчастей. Смотрю продается девайс давлюху топлива на рампе проверять, дай думаю возьму. Купил и сразу проверил. Полтора очка! Там где минимум три должно было быть - полтора. Тут то у меня пазл и сложился. Вот почему калинка с самого начала когда заводилась, глохла. Вот почему легли первые два мотора... Бедная смесь, детон. В общем купил я целиком модуль топливного насоса, вместе с насосом и обратным клапаном и воткнул. На рампе 3,5 - 3,8 . Вот так братья и сестры бывает. А заводилась она плохо оказывается, то что датчик холостого хода отрыгнул. Но если бы не он, то положил бы я и этот мотор. Вот и инсайт нарисовался: не было бы счастья, да несчастье помогло. Теперь калинка - самолёт вааще. Прёт, как молодая. Даже мне, ежеводу, приятно на ней катаЦЦа.
Tags: автодело
Subscribe

  • Ебучий ролс-ройс

    При торможении на ижаке появились криминальные звуки. Так как в тормозную на нем не залазил с детства, ну как с детства, давно в общем, как перевел…

  • (no subject)

    Похвалу, как дело особой важности, нельзя доверять чужим людям, а также непрофессионалам среди близких. Поэтому этот пост посвящен самовосхваления…

  • Наиль Порошин 2.1

    В общем, друзья, этот пост - хвалебная ода ещё одному человеку-профессионалу, что я встретил в своей жизни. Преамбула: бог карбюраторов и Будда…

promo i_nikonov november 24, 2017 11:15 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Друзья, хотел открыть промо забесплатно, но ЖЖ не дает такой возможности. Поставил минимально возможную цену. Я для Вас. Пользуйтесь. П.С. Все что опубликованно в этом журнале, распространяется мной под free software licence. Пользуйтесь во благо.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments