Бро, ответил я ему, я авто-некромант, и все свои свободные деньги уже потратил, потому что ёжик начал разлагаться, а мне это не вжилу. Так что единственный вариант что я могу тебе предложить - это замешать твой мотор на мой металл с довеском, согласен? Согласен, ответил мне он, и я рванул в гараж. Ну как рванул, после смены на своем заводе, я сварил кофе скющаль бутерброд (кстати не берите богородскую от черкизовского, не повторяйте моей ошибки) и пошел в гараж. Задача была простая, от одного мотора скинуть головку, передние и задние крышки и шкивы. Коленвал и шатуны. Плюс загрузить блок от второго мотора и остальной металл в калинку-малинку. Пока ёжик на больничном, функции грузомобиля приходится выполнять ей. За три часа расскидал мотор, продавец этого движка, оказался пиздоболом, утверждал, что разморозил мотор, а там шатун оборван. Ну и
Берем мотор, а он с коробкой. Каробас десяточный, стартер на двух шпильках. С помощью трещотки, монтировки и немножко матов разделяем их и грузим. Туда же все допы. Едем в режиме нига нига нига ни, нигер на районе. А теперь поётся хвала фирме Нокиа и ее Хаккапелите. Прохожу кольцо, поворотник направо, в правую полосу - выход. Впереди меня (как потом оказалась тётя-мотя) на тачке вспыхивают стопаки. Тапок в пол, оттормаживаюсь. Резина держит, шипы скребут. Благо дистанс держим, остановились, жопа моя ещё на кольце, аккуратно перестраиваюсь в левую и смотрю что случилось. Оказывается тётинька за рулём решила поиграть в благородство. Увидев пешеходов подходящих к пешеходнику. Именно не вставших, а подходящих ещё только к пешеходнику, решила их благородно пропустить. Только я уходить, слышу, сзади.... В общем карма находит своих героев.
А дальше, была разгрузка хабара в гараж, дома кольбаса и четыре часа сна перед работой.
Journal information