i_nikon (i_nikonov) wrote,
i_nikon
i_nikonov

Category:

Вовремя залез

Ежик уже по автомобильным меркам уже старикан в руке ган. Новое сердце его взбодрило и он забегал как молодой. Но что нужно новому мотору? Правильно - новые тормоза. Потому что не страшно, если у авто в городе крякнет мотор. Страшно если откажут тормоза. Поэтому была назначена на сегодня ревизия тормозов. Решил начать с задка. Скинул колесо, завел ежа, на первой передаче нажал на тормоза, сдернул барабан. Износ тормозных колодок около 50%. Но что это? Тормозной цилиндр потерял один из двух болтов крепления к тормозному щиту, и еще немного и был бы пиздокль. Цилиндр бы сорвало с рпосадочного и прощай тормозная система! Исправляем, собираем и кайфуем. Вах маладэц! Своевременное обслуживание - недопуск аварийной ситуации.
Переходим на левую сторону. Домкрат, снимаем колесо, тормозом сдергиваем барабан, снимаем его и тут меня ждет шок... Шок и трепет!
Внутри если не Сталинград, то пиздец чуть менее пиздечный. Во первых протек сальник полуоси, и все в жиру, что значит, что эта сторона практически не работала. Начинаю счищать жир. Бля... Барабану пиздец. Звоню на разбоку. Барабанов нет. Прыгаю в калину, лечу в город за сальником. В магазине барабан есть.Цена - косарь. Говно - вопрос! Для любимого авто - не жалко. Возвращаюсь, откручиваю планшайбу опорного подшибника и тут меня ждет фиаско! Которое кстати и объяснило прничину протечки сальника. Один из четырех болтов крепления планшайы - обломался, от этого планшайбу перекосоёбило, и по итогу из-за неравномерной нагрузки, сальник протёк. Тут начинается ебля с плясками. Вприсядку! Так как экстракторами я еще не обзавелся, думаю, как решить проблем. Керном делаем ямку, высверливаем сверлом-четверкой, потом пятеркой, нарезаем резьбу эм-шесть мечиком, вкручиваю шпильку, что бы ей вывернуть обломыш - хуй. Полчаса попыток - хуй. Беру седьмое сверло и после него нарезаю резьбу м8. Это текста три строчки, а ебли с плясками на четыре часа.Устанавливаю новый сальник, втыкаю обратно полуось, планшайбу на место. Новые колодки, новые пружинки, сверху новый барабан. Как туго идет - детка! Еше полчаса усаживания нового барабана на новые колодки. Туго-туго, но ура! Ура! Все собрано вместе и я лечу домой. Вот так, тратишь восемь часов жизни вместо парочки, когда не все идет по плану. Но зато... Зато теперь все заябумба. Завтра проверю, что там спереди =) Надеюсь побыстрее все будет. Так как дисковые тормоза гораздо проще по конструкции барабанных. И эффективнее кстати. Вот не можете мне объяснить, зачем так много недоработок? Что бы было дешевле? И сколько экономия? Хуй да нихуя. А эффективность ниже в разы. Вот почему на данном технологическом уровне не рализовать более правильные технические решения?
Tags: автодело
Subscribe

promo i_nikonov november 24, 2017 11:15 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Друзья, хотел открыть промо забесплатно, но ЖЖ не дает такой возможности. Поставил минимально возможную цену. Я для Вас. Пользуйтесь. П.С. Все что опубликованно в этом журнале, распространяется мной под free software licence. Пользуйтесь во благо.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments