И так, было принято решение - сделать все по уму и это значит что надо расточить блок, поставить новую поршневую, новые вкладыши коленвала, новый промвал и маслонасос. И это только по низу. Голову буду перебирать следующим шагом и про нее напишу отдельно. Таким образом все содержимое будет новое а от старого отанется лишь сам блок цилиндров и коленвал.
Сегодня все аккуратненько разобрал и осмотрел. Дефектов ноль. это радует. Привез голый блок на расточку. Мастер - на какой размер точим? Я - 79,8. Тот берет нутрометр, замеряет и офигевший выдает - блок в номинале. 0_0 Зачем перепрыгивать через размер? Я - это же мотор от классики, их и так хоть жопой жуй, та в чем смысл экономить? (да я думаю, если все у меня получится сделать хорошо, то мне этого мотора на ближайшие сто тысяч хватит. Даже если его хватит на 50 тысяч, то и это супер-пупер приличный временной промежуток.) Хотя конкретной причиной расточки во второй ремонтный явилась поршневая, которую я выхватил по халяве в магазине автозапчастей Нивы - та-дам - за 620 рублей! Производства Рос-Итал! Цена десятиленей давности. В четыре раза дешевле рынка! Во втором магазине я выхватил колечки к этим поршням Мале - за... барабанная дробь! 650 рублей! Мале в пять раз дешевле рынка! Когда я своему механику показал запчастюли и чеки, он округлил глазаи спросил - ты где такую нору нашел?
я - ответил: Ха-ха! В тех, у которых нет сайтов и которые нужно посещать в прямом эфире.
В общем блок сдан, заберу его послезавтра и начну собирать низ. А Грофф говорит, что в каждом из нас есть брахман - бог, главное его найти. А я добавлю, что - тат вам аси, что с санскрита переводится как творящий принцип вселенной или ты есть это и это божественное находится тогда, когда ты научишся что-то делать божественно, чего я и желаю каждому.
Journal information