А что же 1,6? Один и шесть стоят... пабам! Десятку! И вот тут я как раз фалломорфировал полностью. А почему я спрашиваю? Да потому что они безвтыковые и надежные - ответили мне., и это один и шесть, а не полтора... А знаете друзья, сколько стоят один и семь? От пятнадцати! О волосатые ляжки Тунгорта! Цена за каждые дополнительные сто сантимов объема растет геометрически. В общем с парнями с разборки, слово за слово, начал торговаться со всех сил. В качестве аргумента - показал им баланс карты, что там у меня семь тысяч. По итогу парни открутили впускной и выпускной ресивер и маховик. В таком виде они отдали мне его за семь. Все открученное у меня остается со снятого движка, так что все довольны. Парни получили свой налик, я получил свой дрыгатель 1,6. Дальше банальщина и проза жизни - приехал в мастерскую, разгрузил контрактный, взял ключи и начал полностью деинсталировать свой. Снял навесное, открутил все, но в одно лицо не смог его выдернуть. Ладно,э завтра на работу, а послезавтра с механиком и помошником - выдерну блок из под капота. За сутки предстоит решить диллему: разобрать и перебрать контрактный или его воткнуть всё как есть? А потом уже потихоньку перебрать свой? Так сказать подготовить запасное сердце, которое можно будет поменять в любой момент? Второй вариант финансово менее напряжен, да и калина в таком случаее быстрее встанет на колеса... Но первый надежней. Типа сделать так, что бы потом больше не лазить... В общем буду думать, но и вы подсказывайте.
Труд из обезьяны-3
А что же 1,6? Один и шесть стоят... пабам! Десятку! И вот тут я как раз фалломорфировал полностью. А почему я спрашиваю? Да потому что они безвтыковые и надежные - ответили мне., и это один и шесть, а не полтора... А знаете друзья, сколько стоят один и семь? От пятнадцати! О волосатые ляжки Тунгорта! Цена за каждые дополнительные сто сантимов объема растет геометрически. В общем с парнями с разборки, слово за слово, начал торговаться со всех сил. В качестве аргумента - показал им баланс карты, что там у меня семь тысяч. По итогу парни открутили впускной и выпускной ресивер и маховик. В таком виде они отдали мне его за семь. Все открученное у меня остается со снятого движка, так что все довольны. Парни получили свой налик, я получил свой дрыгатель 1,6. Дальше банальщина и проза жизни - приехал в мастерскую, разгрузил контрактный, взял ключи и начал полностью деинсталировать свой. Снял навесное, открутил все, но в одно лицо не смог его выдернуть. Ладно,э завтра на работу, а послезавтра с механиком и помошником - выдерну блок из под капота. За сутки предстоит решить диллему: разобрать и перебрать контрактный или его воткнуть всё как есть? А потом уже потихоньку перебрать свой? Так сказать подготовить запасное сердце, которое можно будет поменять в любой момент? Второй вариант финансово менее напряжен, да и калина в таком случаее быстрее встанет на колеса... Но первый надежней. Типа сделать так, что бы потом больше не лазить... В общем буду думать, но и вы подсказывайте.
-
Инсайт на сегодня
Шлюх нет. Бог есть Любовь.
-
Наиль Порошин 2.1
В общем, друзья, этот пост - хвалебная ода ещё одному человеку-профессионалу, что я встретил в своей жизни. Преамбула: бог карбюраторов и Будда…
-
Инсайт на сегодня
Каждый день кричи, и не нужны врачи. (100% рабочий по психосоматике способ. Условий два: в голосину и минут пять. Крик можно заменить пением во весь…
Journal information