i_nikon (i_nikonov) wrote,
i_nikon
i_nikonov

Category:

Труд из обезьяны-3

Как всегда, есть хорошие новости и плохие. Начну сразу с плохих. Голову у движки открутил и обнаружил страшное и ужасное. Я то надеялся, что на третьем цилиндре тупо прогорел клапан, а оказалось, что прогорела юбка у поршня. Юбка у поршня! Я такое не то что в первый раз вижу, я о таком в первый раз слышу! В общем этот нонсенс объяснил и почему у меня вся движка была в масле, грязная как поросенок, и почему сальник коленвала и распредвала выдавило. Газы попадая в картер - давили масло изо всех щелей. Заплапкал я и закручинился, как дальше жить и в чем смысл жизни? Ладно, шучу. Не кручинился и не плакал. Прыгнул в ёжика и поехал по авторазбокам. И с каждой разборкой я начинал потихоньку фалломорфировать. Цены оказались совсем не те, что были на авито. Самый дешевый вариант был за 4 куска. Это оказалась полторашка без датчика фаз. Бортовой компьютер калины ждал, что я привезу движку с датчиком. На следущий вариант за пятак, мне тоже предложили полтарашку, но уже с датчиком. У меня стоял 1,6 (ну его можно считать почти погибшим, потому что менять поршневую группу и растачивать блок - это капиталка двигателя и на круг она бы вышла только по запчастям на 15-25 тысяч рублей).
А что же 1,6? Один и шесть стоят... пабам! Десятку! И вот тут я как раз фалломорфировал полностью. А почему я спрашиваю? Да потому что они безвтыковые и надежные - ответили мне., и это один и шесть, а не полтора... А знаете друзья, сколько стоят один и семь? От пятнадцати! О волосатые ляжки Тунгорта! Цена за каждые дополнительные сто сантимов объема растет геометрически.  В общем с парнями с разборки, слово за слово, начал торговаться со всех сил. В качестве аргумента - показал им баланс карты, что там у меня семь тысяч. По итогу парни открутили впускной и выпускной ресивер и маховик. В таком виде они отдали мне его за семь. Все открученное у меня остается со снятого движка, так что все довольны. Парни получили свой налик, я получил свой дрыгатель 1,6. Дальше банальщина и проза жизни - приехал в мастерскую, разгрузил контрактный, взял ключи и начал полностью деинсталировать свой. Снял навесное, открутил все, но в одно лицо не смог его выдернуть. Ладно,э завтра на работу, а послезавтра с механиком и помошником - выдерну блок из под капота. За сутки предстоит решить диллему: разобрать и перебрать контрактный или его воткнуть всё как есть? А потом уже потихоньку перебрать свой? Так сказать подготовить запасное сердце, которое можно будет поменять в любой момент? Второй вариант финансово менее напряжен, да и калина в таком случаее быстрее встанет на колеса... Но первый надежней. Типа сделать так, что бы потом больше не лазить... В общем буду думать, но и вы подсказывайте.
Subscribe

  • Почему?

    Почему, с тех пор, как я постиг главное, я одинок? В принципе, как и каждый. Кто познал, что стоит на вершине луча.

  • Пол жизни

    Третий день хожу и перевариваю мысль - наши тела, являются наружней рекламной вывеской, для наших яецеклеток и сперматозоидов. Теперь и вы с этим…

  • Мы все равны

    Нулю.

promo i_nikonov november 24, 2017 11:15 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Друзья, хотел открыть промо забесплатно, но ЖЖ не дает такой возможности. Поставил минимально возможную цену. Я для Вас. Пользуйтесь. П.С. Все что опубликованно в этом журнале, распространяется мной под free software licence. Пользуйтесь во благо.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments