i_nikon (i_nikonov) wrote,
i_nikon
i_nikonov

Category:

Труд из обезьяны - 2

Вдохновленный своими успехами на ниве машинопочинения, решил попробовать починить вторую свою машину. Почему попробовать? Да потому что я больше обезьяна, способная крутить гайки, нежели автомеханик. Но труд превратил обезьяну в человека. Поэтому я взял свой набор ключей, припарковал калину у мастерской, задрал ей капот и начал! Неделю назад замеры компрессии показали, что в третьем горшке - компрессия равна трем, а в остальных норма - по одинадцать. Вскрытие как говорится - покажет, что чукча умер от вскрытия. Шучу, шучу. Лада калина - жены машина, и ее надо починить. Благо шасси на ней меньше месяца назад приведено в порядок, теперь дело за движкой. Скорее всего дело в банальном прогаре клапанов, но там увидим. То что сделано сегодня: Открутил воздушный фильтр, впускной и выпускной коллектор , катализатор. Который, как оказалось - тоже пора менять. на эти движения ушла пара часов точно, если не все три. Пока крутил гайки прям чувствовал, как много общего между работой автомеханика и гинеколога. В некоторые места хрен подлезешь, и если без мата, то очень-очень неудобно. Это было первое понимание, а второе - то что на сколько сложнее система лады калина по сравнению с ёжиком. И что мы с этого усложнения имеем? Пол максимальной скорости - эти авто равны, что то, что то бегает по 160. Уровень комфорта пассажира и водителя тоже кардинально не отличается. По скорости ускорения, ёжик даже отзывчивей на газ. Ну это потому что на нем стоит вебер с механическим приводом второй заслонки, а на калине электронная педаль газа, и компьютеру нужно время, что бы среагировать. Может этот зазор в пол-секнды между нажатем на акселератор и началом ускорения и не существенен и убирается какой-нибудь прошивкой мозгов, но все же.. Это бесит. Особенно, когда в городе надо вывалиться в кольцо или со второстепенной стартануть и успеть выскочить в окно потока.
Ах, да, у калинки есть все же преимущество в более экономичном потреблении бензина. где-то восемь по городу против десятки ежа, но! Лишних сто рублей на сто километров хода я готов платит за ошушения , что я пилот! Сегодня с утра, когда возвращался с работы на еже, слегка больше накинул газа при входе в кольцо, и ёж пошел боком по асфальту! Ух, этот выстрел адреналина согнал с меня усталость после рабочей смены, разогнал кровь и заставил доехать до дома с бешенно колотящимся сердцем и на позитиве. Да, это задний привод. Да, это карбюратор, да - это отечественный автопром, и да - это автомобиль дающий угла, это болид, это спортивный снаряд, а не гаджет, который совершает телетранортацию твоего организма из точки а, в точку б. А что калина? А калина - это машина жены и иногда моя запасная тачка. И поэтому ее я приведу в порядок.
P.S. Я так смело залез к ней под капот, потому что если я сам не справлюсь, то принесу денег, и мой механик ее точно починит. Но хоца победить ее самому =)
Всем ровных дорог. Ваш Джабыл Харшл.
Subscribe

  • Мои моменты

    Подвожу итоги перехода на резину с размерностью 15 195/55. За сезон минус две покрышки. Бочины наглухо. Резина хорошая - Нокиа, держак великолепный,…

  • Цифры передка

    3 градуса развал 9 градусов кастор

  • Вовремя залез

    Странные звуки стала калинка-малинка издавать в поворотах. Заехал к своему механику, вердикт подтвердился - ШРУС. Так как я любитель сразу менять…

promo i_nikonov november 24, 2017 11:15 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Друзья, хотел открыть промо забесплатно, но ЖЖ не дает такой возможности. Поставил минимально возможную цену. Я для Вас. Пользуйтесь. П.С. Все что опубликованно в этом журнале, распространяется мной под free software licence. Пользуйтесь во благо.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments