i_nikon (i_nikonov) wrote,
i_nikon
i_nikonov

Categories:

Правила игры в Игру

 Главное результат или Цель оправдывает средства — таким оказывается подлинный смысл повседневной практической деятельности, осуществляемой представителями системы сансары. В то же самое время — в целях недопущения бесконтрольности — для всех игроков, уполномоченных системой в занятии подобного рода деятельностью, установлены определённые законодательные рамки, так называемые законы системы, всякий выход за пределы которых считается равносильным факту совершения преступления. Оказываясь зажатыми в подобных тисках, представители системы, из стремления достичь результата в своей работе и избегать моментов наступления для себя какой-либо ответственности, принимаются демонстрировать чудеса хитрости и изворотливости — вести себя подобно шулерам и мошенникам, играющим краплёными картами.
 После прочтения этих нескольких строк, у многих может возникнуть вопрос по поводу того, в чём заключается смысл начатого здесь разговора? Для успокоения всех тех, кто желает мыслить стереотипами и весьма банальным образом, автор данного материала хочет сказать следующее: инструкция на то и инструкция, и она указатель на выход, а не направлена вовсе на попытку в очередной раз указать на двуличный и ханжеский характер типичного поведения большинства агентов матрицы, тем более, что для них любые обвинения подобного рода, как с гуся вода. Цель начатого здесь разговора заключёна в желании указать на факт того, что подобное полуправдиво-полулживое шулерское и мошенническое поведение агентов Матрицы, а также активно сотрудничающих с ними лиц по своей логической сути является ничем иным как игрой. Игрой, по своему смыслу во многом схожей со смыслами вполне обычных настольных игр, устраиваемых ради забавы или получения установленных выигрышей. А что представляют собой подобного рода игры? Прежде всего они предполагают собой осознание неполной реальности происходящего и достаточно несерьёзный характер отношения ко всему возникающему в ходе их процессов.


   С другой стороны всякие хоть сколько-нибудь серьёзные игры ведутся не просто так, а ради достижения каких-то побед. В свою очередь достижения игровых побед на игровом поле, оказывается возможным обеспечивать двумя способами:
   Хорошим знанием всех существующих правил, алгоритмов и логических схем успешного ведения конкретных игр или другими словами проведения определенных сценариев с конкретными ролевыми коридорами.
   Или за счёт осуществления подтасовок игровых элементов и производства впечатлений наличия у себя чего-либо на самом деле отсутствующего или несуществующего. Так называемая игра в БЛЕФ.
Оба этих пути доступны команде А. Но именно сами агенты Смиты выбирают тот или иной алгоритм работы в конкретной ситуации, реализуя, так называемую свободу Воли.
   Первый путь при всех своих преимуществах — в смысле своей основательности и нацеленности на перспективу — оказывается очень долгим и сложным (или иначе говоря, не приносящим быстрой отдачи). Зато второй при всей своей сомнительности — в смысле поверхностного рассмотрения происходящих процессов и нацеленности на использование любых случайно возникших моментов — является легко усвояемым и способным обеспечивать определённую отдачу сразу же после усвоения некоторых общих моментов. (Именно со вторым случаем приходится иметь дело всякому Нео, в ситуациях нежелательных или к чему-либо обязывающих встреч с представителями матричного бытия).

   Теперь по поводу того, что из себя представляет любой шулер. С общеупотребительной или обывательской точки зрения шулер это есть ловкий мошенник, способный вводить в заблуждение других лиц посредством использования различных игровых фокусов. Но в буквальном переводе с немецкого слово шулер (schuler) имеет значение ученик или иначе говоря весьма посредственный и не чистый на руку подмастерье, который своими повадками и внешним видом пытается производить на окружающих впечатление настоящего мастера. Выражаясь более понятным для всех языком, шулер может показаться непревзойдённым мастером в глазах неискушённой публики, которая в силу своей некомпетентности в определённых вопросах обнаруживает склонность к некритичному восприятию всего ей демонстрируемого и заявляемого. Но в глазах всех тех, кто оказывается в таких вопросах хоть сколько-нибудь смыслящим, шулер не является непревзойдённым мастером — для них он есть примитивный шарлатан и жалкое посмешище, который не заслуживает ни доверия, ни уважения.
   Перемещая общеведущийся разговор в сторону работы агентов А, следовало бы обратить первоочерёдное внимание на факт того, что среди них наблюдается почти полное отсутствие по настоящему профессиональных оперативных работников. Ибо, как мы знаем, в агента Смита, может превратится любой ближайший к Нео обыватель. Обыватель, хоть и с рутовым уровнем доступа. Однако указание на данный факт вовсе не является попыткой утверждения того, что среди них не бывает, или почти нет, профессионалов. Профессионалов там хватает, но профессионалов в области дезинформации, провоцирования и осуществления подтасовок существующих фактов. Достаточно понаблюдать за информационным потоком, что генерирует любое центральное СМИ. Все же, сколько-нибудь серьёзные успехи "профессионалов-полевых агентов" в большинстве случаев достигаются благодаря банальному мошенничеству — использованию ими в своих делах особых хитростей и изощрённых уловок. Но как только подобные "профессионалы" начинают попадать в затруднительные для себя обстоятельства — сталкиваться с любыми игроками, хорошо знакомыми с шулерскими трюками и мошенническими почерками их работы — они тут же начинают обнаруживать свою профессиональную ограниченность по причине того, что оказываются неподготовленными и неспособными обеспечивать решения ставящихся перед ними задач одними лишь только законными и правомерными способами.
   Главная причина фактических поражений просыпающихся лиц, которым приходится сталкиваться со случаями злоупотреблений со стороны оперативных (и иных) работников матрицы, в подавляющем большинстве случаев заключается в том, что они, подобно впечатлительным глупцам и наивным детишкам, вместо того, чтобы смотреть на многие моменты ведущихся против них игр как на показную браваду, провокационные выпады и наборы страшилок, принимаются воспринимать всё им заявляемое или указываемое на полном серьёзе или самым буквальным образом. Но игра на то она и Игра. Она заранее строится с расчётом на то, что очень многое в ней будет делаться не по-настоящему, а понарошку — с одной стороны, чтобы ввести разыгрываемое лицо в заблуждение относительно чего-то не существующего или не вполне соответствующего реальной действительности, а с другой, чтобы в случае доведения таких игр до ситуации чего-то противозаконного или опасного, оставить себе возможность для отступления и представления себя ни в чём невиновным (типа: меня неправильно поняли — я имел ввиду нечто совершенно иное и не пытался делать чего-либо предосудительного). Короче говоря, для всех желающих научиться выходить победителями из встреч с оперативными работниками и столкновений с их агентами, прежде всего надо научиться воспринимать такие встречи и столкновения как пусть и достаточно опасную, но увлекательную игру и относиться к её процессу как к чему-то не вполне серьёзному. Подобная психологическая установка на характер восприятия всего возникающего по ходу таких игровых процессов будет способствовать раскрепощению разыгрываемой личности, то есть Вас, и даст возможность для рассмотрения любых выражаемых ей моментов под критическим углом зрения и эмоциональной невосприимчивости (или скептического и усмешливого отношения) по отношению ко всему кажущемуся и преувеличенному.
  В подавляющем большинстве случаев подобного рода игры разыгрываются руками "добровольных" помощников или агентов А. В силу того, что они не являются штатными работниками государственных ведомств и выступают под видом частных лиц, их оказывается невозможно привлечь к служебной ответственности за такие нарушения и проступки, за которые в принципе могут быть подвергнутыми служебным взысканиям полноценные (или штатные) сотрудники государственных органов. Уже в силу наличия только этой причины у разного рода агентов руки оказываются развязанными в гораздо большей степени, чем у оперативных работников системы. Кроме того оперативники в частном порядке всячески поощряют своих агентов к использованию противозаконных приёмов и методов оказания воздействий на разрабатываемых ими лиц в ситуациях, когда находят это целесообразным и способствующим достижению желаемых результатов, обучая таких своих подручных различным предохранительным мерам и по возможности обеспечивая им необходимое прикрытие на случаи провалов подобных их действий. В силу этой самой причины, разного рода игры, которые начинаются вестись в отношении разрабатываемых лиц агентами (и оперативниками, загребающих жар руками подобных своих подопечных) на деле оказываются ещё более изощренными, циничными и далекими от соблюдения всякой законности. Поэтому для того, чтобы в ходе таких игр не оказаться раздавленным или превращённым в безвольную и безропотную пешку, всем вольно или невольно вовлекаемым в них лицам не остаётся ничего иного, как рассчитывать почти исключительно на самих себя и изыскивать возможности одержания побед своими силами.
  Само собой разумеется, что силы, противостоящие друг другу в таких ситуациях, оказываются очень неравными. С одной стороны просыпающийся, а с другой один или несколько подведённых к нему агентов (с кучей зависимых и используемых ими "в тёмную" исполнителей-подручных) незримо направляемых представителями матрицы, которые и в любой момент готовы обеспечить оказание им необходимой дополнительной помощи, для того, что бы человек продолжил пребывание во сне. Всё это так, но не надо забывать о том, что у всякой (даже самой могучей) силы имеются как сильные, так и слабые стороны. И к тому же, всякое действие, рождает противодействие. Так называемый поток Б. В котором гораздо проще и легче самоосознаться. Да, конкретные спецслужбы, своими возможностями, средствами и силами являются вполне способными многократно превзойти возможности одного отдельно взятого лица, или небольшой группы лиц. Но факт наличия значительного количества разнообразных средств и сил помимо вполне очевидных плюсов, содержит в в себе целый ряд не менее очевидных минусов. Прежде, чем задействовать имеющиеся в наличии силы непосредственно в процесс игры, предварительно надо их переместить и определённым образом расположить вокруг просыпающегося. Расположить не как попало, а с таким расчётом, чтобы с одной стороны перекрыть для Нео (упс, опечатка? должно быть написано него?) все ходы на путях к отступлению или осуществлению контратакующих действий, а с другой расставить их так, чтобы составляющие их фигуры своими действиях не мешали друг другу и не создавали бестолковой путаницы и неразберихи, а значит и дополнительных возможностей для выхода такого лица из искусственно созданного затруднительного положения. Выражаясь более простым и понятным для всех языком, эффективное использование многочисленных и многосоставных сил оказывается невозможным обеспечить без предварения ходов их действий определёнными подготовительными периодами, которые требуются для отработки сценариев предполагаемых действий, распределение ролей между отдельными их участниками и выдвижение их на заранее определённые рубежи. Из всего только что здесь сказанного напрашивается очень простой вывод.
    Для того, чтобы оказаться способным переигрывать превосходящие силы матрицы и ее  подручных, прежде всего необходимо быть веселым и подвижным и наоборот, не в коем разе, не допускать проявления тоски и дэпе, а так же топтания на одном месте. Охотник отличается от жертвы не тем, что сидит в засаде или преследует. А тем, что он может предсказать поведение жертвы.
   В ситуациях обнаружения своей неспособности достигать чего-то желаемого достаточно простыми способами, заинтересованные представители матрицы, как правило, переходят к осуществлению более серьёзных разработок и долговременных планов в отношении разрабатываемых ими лиц. То есть переходят к первому сценарию развития событий. Суть таких разработок заключается в создании многовариантных сценариев возможного развития событий, в их разбиении на предваряющие (предполагающие осуществление первоначальных загнаний или заманиваний разрабатываемых лиц в заблаговременно подготовленные ловушки и недопущение случаев их вырывания за пределы установленных ограничительных рамок, создание так называемых коридоров) и финальные стадии, в разработке особых тактик, сосредоточении дополнительных резервов и специализированных сил, а так же — в обеспечении между всеми составными частями образуемых сил чёткого взаимодействия. Выражаясь более простым и понятным для всех языком, создаваемые таким образом, временные соединения обособленных агентурных групп и специализированных сил представляют из себя - многозвенчатые цепочки, отдельные звенья которых способны легко выдерживать любые лобовые столкновения, но могут легко разрываться между собой или непроизвольно заваливаться в ту или иную сторону в ситуациях, когда они начинают действовать недостаточно хорошо скоординированным и выверенным образом — без постоянной оглядки на действия друг друга или из-за недостатка внимания куратора. Из всего только что здесь сказанного, напрашивается очередной не менее простой вывод.
   Для того, чтобы оказаться способным переигрывать многозвенчатые силы системы и ее подручных, необходимо действовать непредсказуемым и экстравагантным способом, строимым с расчётом на нанесение ударов не в лоб, а вскользь!  С последующим рикошетом по целому ряду неожиданных или случайно избранных направлений — в целях вызывания внутреннего разлада в действия различных звеньев и способствования возникновению щелей и разрывов в образуемых ими порядках (через которые можно легко выскакивать из затягивающихся петель и капканов и быстро выходить на оперативный простор).
   В общем и целом, процесс ведущейся игры можно уподобить шахматной игре многочисленных сил против сил весьма малочисленных. Кому-то может показаться, что подобного рода игры являются заведомо проигрышными для сил малочисленных. С чисто теоретической точки зрения всё выглядит именно так, но на практике происходящий процесс может приводить к совершенно иным результатам. Жизнь - это не математика и два плюс два здесь может быть и почти шесть. Весь фокус заключается в том, что конкретным матричным структурам приходится иметь дело не с кем-то одним, а вести непрекращающийся сеанс одновременной игры на множестве различных шахматных полей. На множестве! В принципе для любой спецслужбы не составляет большого труда снять некоторую часть своих сил с ряда игровых полей и задавить кого-то конкретного не умением, а значительным численным и техническим превосходством. Но практические возможности конкретных спецслужб являются отнюдь не безграничными — сосредотачивая свои преимущественные усилия на ком-то отдельном, они оказываются вынужденными существенно ослаблять свои силы, вовлекаемые в игры с другими противниками, а значит и весьма существенным образом понижать свои шансы на достижение явного успеха по указанным направлениям. В силу наличия этой самой, ограничивающей их, причины, спецслужбы в каждом конкретном случае оказываются кровно заинтересованными в создании для себя заведомо выигрышных ситуаций путём задействования минимально возможного количества сил и в минимально короткие сроки. А так как расчёты и предположения конкретных представителей спецслужб далеко не во всех случаях оказываются верными (помним, что Жизнь - не математика), то не смотря на свой численный перевес, им нередко приходится терпеть поражения или довольствоваться достижением чего-то весьма незначительного в играх с силами более умелых и грамотно себя ведущих противников. Грамотно ведущих!!
   Но спецслужбы на то они и являются спецслужбами, чтобы останавливаться на чём-то для них недостаточном и промежуточном. Стремясь к навёрстыванию упущенных выгод и достижению окончательных побед, их представители принимаются планировать продолжения всего не доведённого до своего логического завершения (осуществлять перегруппировки имеющихся сил и переброски дополнительных подкреплений), а затем начинают новые этапы своих старых игр. В таких ситуациях в целях создания для себя заведомо выигрышного положения, спецслужбы обычно проявляют стремление вместо прежних и достаточно хорошо изученных правил их ведения, навязать противнику новые, которые бы те явились для него совершенно неожиданными и весьма неудобными. Из всего только что здесь сказанного напрашивается два следующих вывода.
   Для того, чтобы оказаться вполне способным переигрывать представителей мира Страданий, необходимо использовать свои преимущества — в смысле обладания большей, чем они, подвижностью и маневренностью, то есть у Вас должно быть отсутствие привязанностей, и чем оно полнее, тем лучше, и в каждый удобный и подходящий для себе момент стремиться к навязыванию представителям матрицы своих собственных правил игры. Выражаясь более простым и понятным для всех языком, начав с более многочисленным соперником партию в шахматы, в нужный и подходящий для себя момент поверните её в русло игры в шашки или бильярд, а ещё через какое-то время — неожиданно сыграйте по правилам игры в волебол или бокс. Использование подобной тактики позволит Вам быстро перехватывать инициативу. Иначе говоря, это будет приводить к тому, что Ваш многочисленный игровой соперник (легион А)  вместо того, чтобы заниматься процессом серьёзной и вдумчивой игры, окажется вынужденным заниматься бесконечными перегруппировками своих сил и в напряжённом ожидании от Вас очередных неожиданных выходок — думать не столько о наступлении, сколько об обороне и сохранении чего-то уже достигнутого.
   Для того, чтобы оказаться вполне способным переигрывать легион А, необходимо ни в коем случае не идти у них на поводу — не соглашаться ни с какими доводами и уговорами его представителей о необходимости следовать какой-либо установившейся практике и давним традициям (особенно традициям) или проявить уступчивость и снисходительность, если Вы не видите в этом для себя очевидной нужды или отчётливо осознаваемой выгоды. (В случаях, если Вы согласитесь с чем-то таким, легионеры станут смотреть на Вас как на глупца, которому можно легко внушить желаемое и придерживаться достигнутых с Вами договорённостей лишь до тех пор, пока будут находить это для себя целесообразным с чисто практической точки зрения).
   Но умение во всякий нужный для себя момент навязывать своим игровым противникам свои правила невозможно развить исключительно за счёт развития ловкости и стремительности в любых своих действиях — оно является неотделимым от способности быстро вникать в логику поведения конкретных представителей противника и предвидеть очередные их шаги по малейшим признакам чего-то первоначально проявленного. В свою очередь, потребность в умении быстро вникать и предвидеть возникает не сама по себе, а в прямой связи с необходимостью развития способности находить эффективные противодействия любым действиям сил игрового соперника. Из всего только что здесь сказанного напрашивается ещё два следующих вывода.
   Для того, чтобы оказаться вполне способным переигрывать команду А, необходимо не упускать возможностей со стороны понаблюдать за поведением различных ее представителей в любых ситуациях с их участием, возникающих перед Вашими глазами — на предмет выявления в нём всего достаточно часто повторяющегося и типичного. Стратегия обучения Охотника.
  Для того, чтобы оказаться вполне способным переигрывать представителей мира Страданий, необходимо взять для себя в привычку прокручивать в своей голове любые происходящие с Вами случаи контактов с представителями матрицы или ее агентами (от таксиста до кассира, от учителя до милиционера, так как любой человек выполняющий свои действия по алгоритму является работником той или иной структуры). Контакты следует прокручивать как на предмет выявления в своих действиях промахов и ошибок, так и в целях чёткого усвоения для себя случайно обнаруженных эффективных приёмов ответного воздействия на указанные категории лиц.
   Развитие в себе только что указанных навыков и умений является делом очень полезным, но при этом следует помнить о том, что Ваш игровой противник также предпринимает шаги по изучения логики Вашего поведения, и в принципе, способен достичь в этом деле гораздо больших успехов, благодаря наблюдающемуся у него превосходству, в том числе и по количеству у него умных голов. Но это лишь только в принципе и при условия использования с Вашей стороны исключительно логических или "умных" подходов. Однако существует одна старая истина, гласящая о том, что один дурак может задать столько вопросов, на которые окажутся неспособными ответить сто мудрецов. Из всего только что здесь сказанного напрашивается ещё один вывод.
   Для того, чтобы оказаться вполне способным переигрывать представителей мира матричного бытия необходимо научиться выстраивать своё поведение таким образом, чтобы в его разумный или логический характер оказывалось вложенным большое количество эмоциональных и случайных моментов — с таким расчётом, чтобы ни один ум не способен был понять где и когда Вы, в своём поведении, перестаёте руководствоваться чёткой логикой и переходите к выражению чего-то сиюминутного или не вполне серьёзного, а когда всё сиюминутное и не вполне серьёзное наоборот переходит у Вас в трезвую логику. Для того же, чтобы Вам самому не запутаться по поводу того, как Вам следует себя вести в тех или иных случаях или моментах, необходимо взять на вооружение следующее правило: в вопросах рассмотрения и выражения своих мнений по поводу всего представляющегося Вам серьёзным и важным руководствуйтесь трезвой логикой и здравым смыслом, а при виде всего для Вас малозначительного и несущественного отдавайте себя во власть эмоций и испытываемых Вами чувств, но только до тех самых моментов, пока опять не обнаружите перед собой нечто важное и заслуживающее к себе самого серьёзного отношение.
   В добавок ко всему уже сказанному, в ходе разного рода игр, нередко создаются ситуации, в ходе которых возникает потребность не просто заморочить противнику голову или сбить его с толку, а ввести его в серьёзное и глубокое заблуждение относительно чего-то конкретного. Достижение таких целей всегда оказывается весьма непростым делом, а в случаях ведения игр с системными игроками, оказывается вдвойне и втройне сложней. Всё дело заключается в том, что работники системы относятся ко всему с большим подозрением и отнюдь не склонны покупаться на то, на что обычно легко покупается рядовой обыватель. Их не проведёшь уверенным характером исполнения чего-то задуманного и проявлением чисто внешнего сходства с кем-то конкретным. Представители мира системы являются хорошими знатоками отличительных черт и особых моментов поведения представителей самых разных слоёв общества очень и имеют привычку самым внимательным образом относиться к разного рода нюансам и мелким деталям любых разворачивающихся перед ними сцен и событий. Именно поэтому они оказываются способными достаточно легко обнаруживать различные несоответствия и нестыковки, возникающие в поведении тех или иных предстающих перед ними лиц. Из всего только что здесь сказанного напрашивается ещё один вывод: Для того, чтобы оказаться вполне способным переигрывать команду А, необходимо отказаться от практики использования поверхностного подражания чему-то (или кому-то) не достаточно хорошо знакомому и разыгрывать из себя только таких персонажей, которые были бы Вам близки и знакомы во всех подробностях и отдельных деталях. Условно говоря, если у Вас возникает потребность предстать в качестве представителя какой-либо несвойственной Вам профессии, то Ваши утверждения о чём-либо таком будут выглядеть наиболее правдоподобно в том случае, если Вы заявите о себе как о представителе такой из них, в которой Вам когда-либо пришлось поработать хоть какое-то время. Если у Вас возникает потребность предстать в качестве жителя другого города или местности, то Вам разумнее всего будет назваться жителем такой из них, в которой Вам пришлось прожить достаточно долгий период времени. Если у Вас возникает потребность скрыть своё истинное душевное или физическое состояние, ощущаемое в данный момент времени, то для Вас разумнее всего будет существенно преувеличить или наоборот преуменьшить всё Вами на самом деле испытываемое, но ни в коем случае не пытаться заявлять о чём-то у Вас полностью на самом деле отсутствующем, или наоборот полностью отказываться от факта присутствия у Вас чего-то вполне очевидного и хорошо различимого.
Tags: Игра
Subscribe

  • Почему?

    Почему, с тех пор, как я постиг главное, я одинок? В принципе, как и каждый. Кто познал, что стоит на вершине луча.

  • Пол жизни

    Третий день хожу и перевариваю мысль - наши тела, являются наружней рекламной вывеской, для наших яецеклеток и сперматозоидов. Теперь и вы с этим…

  • Мы все равны

    Нулю.

promo i_nikonov november 24, 2017 11:15 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Друзья, хотел открыть промо забесплатно, но ЖЖ не дает такой возможности. Поставил минимально возможную цену. Я для Вас. Пользуйтесь. П.С. Все что опубликованно в этом журнале, распространяется мной под free software licence. Пользуйтесь во благо.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment